We have begun to breed thai cats in 2011. Subsequently, it was decided to register our own cattery. 28 may 2013, after undergoing appropriate education, cattery Mystery Wind was registered . Our cattery is recognized by WCF. Thai cat
The main purpose of our breeding work is improvement and preservation of the type of thai cats (as they are sometimes called - apple-head Siam), based on the standard of World Cat Federation. However, we are not ignore the colours. Among of our kittens you may meet both cats of classic colours and cats with rare colours.
The cattery located in Saint-Petersburg. Nevertheless, kittens from our cattery live in different cities of our country
All our animals are inspected regularly by a veterinarian. Besides, we pay special attention not only to health but also to socialization of our animals. Both adults and kittens live side by side with the people. Its allows to nurture sociable, human-centred pets.
Quality of our breeding cats have been confirmed at exhibitions. Our cats repeatedly have been the winners of exhibitions and have high titles.
Thai cats is a breed that has firmly taken place in our hearts. And we hope that you will like this amazing oriental breed too.

Have any questions?

Leave your message

Website development

Individual design
Responsive layout

E-mail: admin@mysterywind.ru


For breeders

баннер группы ВК

Племенным разведением тайских кошек мы занимаемся с 2011 года. Впоследствии было принято решение о регистрации собственного питомника, и, после прохождения соответствующего обучения, 28 мая 2013 года был зарегистрирован питомник - Mystery Wind. Наш питомник зарегистрирован в фелинологической системе WCF.
Тайский кот Основной задачей своей племенной деятельности мы видим улучшение и сохранение типа тайской кошки (как их иногда называют - яблокоголового сиама), основанного на стандарте World Cat Federation. Однако, мы не оставили без внимания и окрасы. Среди наших выпускников встречаются как представители классических окрасов, так и котята редких окрасов.
Питомник находится в Санкт-Петербурге. Тем не менее, наши выпускники живут во многих городах нашей страны.
Все наши животные проходят регулярные осмотры у ветеринара. Кроме того, особое внимание мы уделяем не только здоровью, но и социализации наших животных. И взрослые животные и котята живут бок о бок с людьми, что позволяет воспитать общительных, человекоориентированных питомцев.
Племенные качества наших производителей неоднократно подтверждены на выставках. Наши кошки не раз становились призёрами и победителями выставок и имеют высокие титулы.
Тайские кошки - это порода, которая прочно заняла место в наших сердцах. И мы надеемся, что вы тоже полюбите эту удивительную восточную породу.

Есть вопросы?

Оставте Ваше сообщение.

Создание сайтов

Индивидуальный дизайн
Адаптивная вёрстка

Пишите: admin@mysterywind.ru


Для заводчиков

баннер группы ВК